— Это был самый наивный этап, когда ты полностью веришь в идею, в миссию. После открытия вера сохраняется, идея и миссия становятся ориентирами, но уже нет возможности уделять им столько времени, потому что нужно строить бизнес-процессы, работать с командой и с самим продуктом. А когда только запускаешься, до первого гостя, все идеально. С первого же рабочего дня кофейни каждый гость — свидетель твоих побед и ошибок. Это умножает ответственность.
Классным был подбор команды — это общение с теми, кто верит в твой продукт. У нас есть слоган «Культуру кофе меняют храбрые пилоты», и мы зашли на рынок Екатеринбурга с тем, что возвращаем любовь к кофе. Мы несли не просто напиток со вкусом кофе, а разный напиток, разные страны, вкусы и обработки. И кайфово было встречать и брать в команду людей, которые тоже это любили и давно искали. Еще мне нравилась стройка, было много приятных занятий. Но действительно, потом многое перестраивается в рутину, в поточность — не конечный продукт для гостя, а твои задачи, как руководителя.