— «Жанна Дюбарри» - это историческая драма, основанная на реальных событиях. Контекст фильма относится к эпохе правления Людовика XV, и его последней фаворитке. В юности, Жанна была куртизанкой и модисткой, имела многочисленные связи с разными мужчинами, слыла распущенной и склонной к транжирству (поведенческая норма французской аристократии того времени). При этом — покровительница искусств, моды и культуры, не жалевшая средств на гонорары художникам, музыкантам и портным. Решив сконцентрироваться на малоизвестных фактах из жизни главной героини, именно эту сторону ее личности демонстрирует Майвенн Ле Беско — режиссер фильма, которая также играет главную роль.
—Фильм привлекает зрителя не только захватывающей историей, но и великолепным визуальным исполнением. Картина погружает зрителя в мир высшего общества Франции XVIII века, где культура и искусство процветали на фоне политических потрясений. Задать соответствующую атмосферу помогает немой зритель тех событий – Версальский дворец. Весь фильм словно превращается в живописную картину с яркими красками и изящными линиями. Обилие дорогих тканей, убранство залов, хрустальный блеск и безупречность Версаля впечатляет, доставляя истинное удовольствие. Порадовали глаза и знаменитые сады, где каждый элемент, будь то лабиринт из самшитовых живых изгородей или фонтан, играющий струями воды, является частью единого целого и служит для усиления общего впечатления от этого великолепного места.
—Не секрет, что в кинокартинах подобного плана важную визуальную роль играют костюмы. Они помогают зрителю лучше понять характер героя, его роль и положение в обществе.
Воплотить все идеи режиссёра в жизнь помогла команда Chanel, которая работала над костюмами. В основе ансамблей к фильму легли архивные наряды Chanel времен Карла Лагерфельда, который отличался любовью к антиквариату, а в его коллекциях часто угадывались отсылки к костюму Эпохи Просвещения. Стоит отметить работу и над украшениями. Команда Chanel предложила дополнить наряды драгоценностями, повторяющими дизайн изделий из коллекции 1932 года. Мастера воссоздали для образа главной героини колье Franges с бахромой. Также Жанна красовалась в ожерелье Ruban из платины, белого золота и 855 бриллиантов, выполненном в виде завязанного вокруг шеи банта.